Tuesday, June 29, 2010

[Давыдов О] Том Почему, Если Задуматься, Я Намного Умнее Всех Вас

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Меня забавляет, насколько слепы приверженцы разных форм психобизнеса к так называемой проблеме ложного превосходства - когда ты считаешь, что само знание или идея делает тебя лучше без/до практического воплощения. В социальном плане это выглядит примерно так - мы идем по улице и встречаем нищенку. Проходим мимо нее, ничего не дав. Потом начинаем спорить. Я говорю, что надо обязательно помогать нищим, и нужно строить социальное государство таким образом, чтобы бедные люди не стояли на улице с протянутой рукой, а чтобы у них была комната в доме презрения и бесплатные обеды, и надо помогать их устраивать работать вахтершами или еще как-то. Вы придерживаетесь обратной теории - ни в коем случае не подавать и не помогать, потому что мы растим дармоедов. Наоборот, отправить в торговый дом "Ежовые Руковицы" и тогда пойдет развитие страны, как при Сталине (если вы приверженец данного направления) или как в кальвинистской Америке.Ни один из нас ничего не сделал и не изменил ситуацию в фактическом плане. Но один из нас только что спас Россию от социалистической паразитической мрази, которая тянет страну на дно, а другой помог всем униженным и оскорбленным великой страны, потому что подумал, пожалел и выразил сострадание.

В плане книг, семинаров, тренингов, инфобизнеса, это выглядит примерно таким образом. Я отчетливо помню свои эмоции, когда начал знакомиться с трудами Дэна Кеннеди, Джея Абрахама, Гари Халберта, Джона Карлтона и других. Сравните со своими, если данные имена вам что-то говорят. Первое - это ощущение взрыва, что тебе дали Истину. Что существует альтернативная вселенная, о которой ты до этого не знал. И тут же вторая эмоция - автоматическое ПРЕВОСХОДСТВО над всеми теми, кто этого не знал. При этом совершенно не важно, что у меня уже был опыт - я работал с шароварщиками несколько лет, запустил Депрайс, и сервис по придумыванию доменов уже тогда был, только ручной, и может даже сплоги. Я уверен, что даже если у тебя нет никакого практического опыта, если ты зеленый студент, то ознакомился с этими идеями - ты сразу получаешь это чувство, что ты стоишь на две ступени не только мудаков-преподов, которые действительно ничего не знают, но и соседа, который пять-десять лет уже занимается бизнесом, но ни один из уже известных тебе сакральных принципов он не знает.

Меня в этом плане очень забавляет Алекс Левитас, потому что он в буквальном смысле и прямым текстом об этом пишет у себя в блоге достаточно часто - насколько он круче недоумков-бизнесменов. Почему-то для него особая тема - рестораны, и что как надо поправить - вайфай поставить, штамповать не только кофе, но и чай и так далее. При этом (я подозреваю) он совершенно искренне не понимает, что если он попытается сам открыть свой ресторан в Израиле, то он разорится по причине того, что пока он тащится от крутизны своих (так же известных как чужие) идей, другие евреи уже не одно поколение почему-то в этих ресторанах пахают в качестве владельцев, получая опыт, недоступный через чтение, а в России идеи о бесплатном вайфае решить можно, только сначала получив разрешение этот самый ресторан открыть, для чего надо дружить с СЭС, пожарными и т.д. О пьяных поварах и проблеме воровства я вообще молчу (сестра моей жены замужем за гендиректором ресторана и мы частенько у них бываем.)

Аналогичным образом посетитель пикап-тренинга или чтец соответствующий литературы с последней страницей тут же ощущает, насколько он умнее всех других своих сверстников, которые ну совершенно не понимают, как устроены женщины и как ими можно манипулировать. С получением НЛП сертификата приходит странное чувство, что ты-то теперь знаешь, как читать людей, управлять и решать их проблемы - а вот 99% людей в этом плане тупое быдло. А уж эзотерически-психологические тренинги относительно того, как работает вселенная, заставляют задуматься о том, а принадлежите ли вы вообще к одному виду с теми, кто ничего не знает о трансерфинге реальности или the attractor factor.

И, чтобы до конца передать свою идею, прислушайтесь к своим чувствам сейчас, после того, как закончили читать этот текст. Разве вы не стали круче, умнее и проницательней?

[Давыдов О] Мыслезаменителях

[Давыдов О] Профессиональном Спорте

[Давыдов О] Математике

[Давыдов О] Планировании

[Давыдов О] Трансвеститах

[Давыдов О] "Дагестанцах"

[Давыдов О] Глупости И Грусти

[Давыдов О] Второй жизни соцреализма

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

10 Comments:

Blogger avn said...

После этого текста я прозрел Истину, о Великий Учитель. Кто этого не понимает - тупое быдло.
Аминь.

11:47 PM  
Anonymous Anonymous said...

четко подметил.

это волшебное ощущение быстро кончается когда воплощаешь в жизнь то об чем читал, и обнаруживаешь что 90% процессов (не говоря о тонких нюансах) непонятно, и как они работают хз.

Но вот эти вот,вычитанные из умной книги 10% применить можно, но аккуратно, т.к. хз насколько это отразится на остальной части цельного механизма.

5:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

это была первая мысль посередине текста еще

6:04 AM  
Blogger homakov said...

Близко к тем меседжам что я тебе слал. НО нихуя лично у меня УЖЕ такого чувства нет и не будет, ибо не то чтобы перестал верить в то что на экране калякают, а забил "душевные пустоты" своими измышлениями и максимум на что способен - удивиться оригинальному взгляду.
И, кстати, много больший кайф приходит по сравнению с "вот терь я знаю что телочки текут от сексуального подмигивания" от "бляяяя никаких правил и законов, все что ты думаешь - это то что ты думаешь и все ПОХУЙ и в любой момент на тебя может ебануться керпич и ты УМРЕШЬ. Избарнность 0 процентов." Чувствовал таковое или ты пошел еще дальше? (описывать что дальше ненадо)

6:44 AM  
Blogger alexsmail said...

У меня подбное чувтсво возникает, когда я говорю на тему кризиса. Я вот, такой умный, знаю, что будет только хуже, т.к. слушал\читал разных умных людей, а мне говорят про "зелёные ростки".

Но! Я это направляю в положительное русло. Если позволяет время, я пытаюсь, пусть очень сжато, рассказать им, что я знаю, хотябы в контексте текущего разговора.

7:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это гениально: сначала ты разоблачал традиционный маркетинг, потом ты разоблачал разоблачителей. Теперь пришло время разоблачать себя.

Пост понравился, особенно последняя фраза.

9:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Про рестораны посмотри интервью Тинькофа с Новиковым http://russia.ru/video/tinkov_10539/ видно насколько это геморный бизнес по нему.

2:31 PM  
Blogger Илья Весенний said...

Хвастаюсь: каким будет последний абзац я догадался на середине текста :)

1:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, "дома прИзрения", а не прЕзрения =) В самом начале поста.

11:35 AM  
Anonymous Oleg said...

5+
Однако, реально, все это относится не только к людям с "эзотерическими знаниями", но и любыми другими, "спец.знаниями".

Если у чело "интелекта" не много, а спец.знаний масса, он на других как на нЕлюдей смотрит.

5:43 PM  

Post a Comment

<< Home