Monday, August 30, 2010

Атвичаем, спрашивайте

Что думаешь о аутотренинге?

"Делите на три" (С)

Как ты относищься к прогнозам М. Хазина про кризис?

Смотря к каким. С тем, что он написал в Pax America - согласен. Однако мне совершенно непонятен аргумент по поводу "запуска технологических волн" и "технологических зон" (или как-то так). Не понятен в смысле того, что все прекрасно понятно и без этого. Это (для меня) какой-то лишний элемент, а для Хазина, насколько я понимаю, он центровой. Хазин так же хорошо объясняет суть нынешнего финансового кризиса и противоречия в США (когда финансовая система тупо обирает всех остальных и это просто не может дольше продолжаться).

Дмитрий, видели ли вы какие-нибудь паранормальные явления или способности человека? Что об этом думаете? В передаче "Битва экстрасенсов" есть правда или это постановка?

Не видел и я в этом не одинок - никто пока не смог продемонстрировать ни одного паранормального явления. Битва Экстрасенсов это шоу. Я не знаю, идут ли там на прямой обман, но там тщательно избегают методологии, которая совершенно точно может сказать - есть ли у человека "дар" или нет. Банальный пример - по фотографии "экстрасенсы" часто определяют, мертв человек или нет ("холодом веет от человека" и т.п.). Можно взять 20-30-50 фотографий, смешать там фотографии живых и мертвых в известной вам пропорции и потом дать экстрасенсам. При помощи банальных статистических методов можно совершенно точно сказать, действительно ли у этих людей есть такой дар. То же самое с нахождением людей в багажниках автомобиля - можно очень просто сделать - поставить 10 идентичных автомобилей, посадить туда человека и попросить экстрасенса сделать определенное количество подходов, перепрятывая человека. Потом статистики точно скажут. Увы, ничего паранормального пока никто (на самом деле, а не на уровне фокусов и развода безграмотных лохов) продемонстрировать не мог.

Камеди баттл уже видел? Первый выпуск довольно ужасен.

Не, не видел. Русская версия Last Comic Standing? Не думаю, что они смогут найти русского Джоша Блю.

1. Смотрел "The Sopranos"?
2. Каким браузером пользуешься?
3. Твоя точная температура тела на данный момент?
4. Твой вес?


1. Да
2. Firefox.
3. Жаль, что в нашем обществе людей интересует только тело, а не душа.
4. Вес не мой - менты подбросили.

Давыдов, вот ты пишешь о том что психология по большей части хуйня.
А как же какой нибудь Лайфспринг
с его зомбёжкой-разве это не методы психологии?
Или скажем обработка религиозных фанатиков в исламе?
В общем как объяснить влияние психокультуов на человека, выходит эти методы работают?


Выходит, что работают* (* - согласно некоторым определениям слова "работают")

Слышал ли ты и если да то что думаешь о сайте covestor.com?

Какой adult tube тебе нравится больше всего?


1. Нет
2. TubeGalore

возвращаясь к вопросе о конспирологии...

http://emdrone.livejournal.com/215505.html#cutid1

заговора все еще нет?

Заговор все еще есть.

Т.е. ты как бэ намекаешь, что "краткость" твоя сестра?
Признай честно, что Давыдов - уныло боится расстаться со своими иллюзиями.


Вовсе нет - просто я состою на содержании ZOG. Они мне платят за то, что я беру умных, достойных и хорошо осведомленных людей, вроде вас, и выставляю их в своем блоге, как дремучих и примитивных идиотов, которые верят в разного рода страшилки, ибо слишком скудомны, чтобы понимать, как функционирует мир. А цыгане мне платят, чтобы я не рассказывал, откуда в докторской колбасе детские ноготки.

Давыдов, всё таки я ожидал от тебя боле развёрнутого ответа на тему влияния.
Хотя бы на примере того же Лайфспринга. Почему негативное влияние рулит а позитивное нет?
И согласно каким некоторым определениям слова "работают"?


Вы не дали определения, что вы имеете в виду под "работает", поэтому мне сложно понять, что вы имеете в виду. Лайфспринг очевидно не работает в том смысле, что его выпускники не получают заявленных результатов. Но вы, насколько я понял, имеете ввиду то, что Лайфспринг (и психология) "работает", потому что они обирают лохов на приличные суммы. Обработка фанатиков в исламе однозначно имеет место быть, но, если вы знаете историю suicide bombing, то современное это явление началось в России. Первыми смертниками были народовольцы, и, конкретно - Игнатий Гринивецкий, который оставил предсмертную записку и взорвал себя и царя. Это было еще в 19-м веке. Потом были камикадзе - времен второй мировой войны. Потом то, что называется сейчас "пояс шахида" впервые применили смертники "Тигров освобождения Тамил Илама" - которые вообще были атеистами марксистами. Потом это пришло на Средний Восток, когда взрывать себя начали смертники Рабочей Партии Курдистана (коммунисты), ну и палестинцы подтянулись. Я читал, что смертников обрабатывают по какой-то специальной программе, но я не вижу оснований считать, что тут психология или ее знание дает какую ту фору. Японцы себя убивали на войне тысячами без психологов, и так же Тигры Освобождения Тамил Илама.

Вне сомнения в этом мире полным полно мошенников. Мошенники работают на убеждении. Вопрос в том, является это подтверждением "рабочести" психологии или нет. Тут все зависит от вашей перспективы, что вы под этим понимаете. Есть такая популярная фраза у Талеба - "как орнитологи читают лекции птицам". Орнитологи изучают птиц, при этом совершенно очевидно, что птицы летают и без них, и никакого влияния орнитологи на птиц не имеют. Теперь возьмите физику. Все, что происходит в этом мире, происходит согласно законам физики. При этом, законы физики одно времени не были сформулированны, что не мешало людям выдумывать разные приспособления, которые эти принципы использовали - разного рода рычаги, к примеру, печки, дымоходы и так далее. Люди, которые начали изучать физику и ее законы, затем смогли сделать гораздо больше, чем те, кто эти законы не изучал - инженеры, научные работники и так далее.

Если вам интересны биографии лоховодов, то вам бросится в глаза одно - эти люди патологические лгуны. Это то, что объединяет Джозефа Смита (основателя мормонизма) и Хаббарда (основателя Саентологии), а не то, что они оба достигли великих успехов в психологии. Поэтому возникает вопрос - на кого больше больше похожи психологи - на орнитологов или на физиков. По-моему, очевидно на орнитологов. Роберт Чиалдини написал великолепную книгу "Психология влияния", кто он описывает принципы влияния. При этом сам Чиалдини - скромный владелец консалтинговой фирмы и сам ни на что особо повлиять не может, потому что не было бы ничего убедительней, чем если бы Чиалдини начал скупать маленькие фирмы и при помощи своих "секретов", убеждал людей покупать продукцию именно его фирм, а не конкурентов, став миллиардером. Но он в основном занимается тем, что рубит бабло с тренингов и семинаров.

В геологии, например, геологам очевидно, что они могут рассказать, как сформировалась горная гряда, но при этом они не могут самостоятельно эту гряду создать. В психологии это понимание очень размыто, то есть люди автоматически уравнивают, что если они знают что-то, то это знание позволит им что-то сделать в практическом плане, и чаще всего это приводит к облому. Основные принципы построения сект, кстати, записаны в книгах Маргарет Сингер. Однако это не значит, что вы, прочитав эти книги, станете следующим Хаббардом. Уверяю вас - многие пытаются.

1. Давыдов, спасибо за развёрнутый ответ. Я относительно не давно начал задавать тебе вопросы и поэтому ещё не привык к твоей манере отвечать на них. Иногда из тебя приходится просто выжимать ответы.
Потому что есть все основании подозревать что люди просто идиоты и нет никаких чудесных способов зомбёжки. Это как с пресловутым цыганским гипнозом. Когда женщин просто тупо разводят и они после начинают выдумывать про гипноз, кому приятно выглядеть дурой в глазах близких людей?


Я работаю по принципу "каков вопрос, таков ответ".

2. Ты очень интересно пишешь про анти интеллектуальный тренд в исламе. А что его делает таким? Почему к примеру в рамках христианства не всё так печально было? Монахи занимались даже всей этой научной темой ещё в средневековье. А вот в исламе не прокатило. Или что, древнегреческая философия не очень понравилась имамам? Кстати меня ещё один вопрос интересует, почему католики в этом отношении зарурили православных? У нас монахи были менее образованы и им тоже греческая философская мысль была не по нраву?

Я не знаю. В ранее средневековье ислам поощерял знания. Были даже иллюстрации и изображения пророка Мухаммеда. А потом все наоборот пошло. При этом нехристианские культуры могут тоже вполне себе быть дружелюбными к науке - посмотрите на Японию и Китай, хотя Япония вплоть до 19-го века тоже была в определенном смысле "антиинтеллектуально" настроена. Христианство времен инквизиции тоже может классифицироваться как антиинтеллектуальным. До сих пор католические страны (Италия и Испания) позади протестанской Германии или англиканской Британии или даже формально католической Франции, где все срали на папу с высокой колокольни, хотя Италия была мощнейшим центром науки от Галилея до Вольты.

Так может произойти такое что бы ислам опять сменил вектор и стал интеллектуальным?
Или это начнётся тогда, когда ислам начнёт "увядать", "умирать"?

Кстати, заметил такую странность, в древнегреческой религии не было своих священных книг, текстов как в христианстве, исламе и иудаизме.
Она оставила нам лишь только мифы и философию. Философия можно сказать вышла из религии.
Быть может в этом причина успеха?
Не было поклонения чему либо одному или какой то одной книжки.


На данном этапе мы знаем настолько много о том, как устроен мир (и как это идет в разрез с религиозными теориями), кто интеллектуальное развитие человека будет практически автоматически означать отказ от религии. Я думаю, что это повсеместное явление - евреи прекрасный пример. Вы, конечно, сможете найти ортодокса в университетах, но большинство еврейских ученых давным давно атеисты.

Насчёт того, что евреи в университетах в основном атеисты, ты не прав. Очевидно, ты судишь по университетам в России. Посмотри на Израиль или США. Аумен, лауреат Нобелевской премии по экономике яркий тому пример.

Для меня экономика в основном это религия - но возьмите сами посмотрите на список лауреатов Нобелевской премии, отберите евреев, посмотрите столько среди них будет ортодоксов - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nobel_laureates_by_country.

Я в Израиле не был (но у моих родителей там друзья и они туда ездят регулярно), но я с трудом верю в то, что мое утверждение "что евреи в университетах в основном атеисты" неправда, как вы говорите. Потому что это означало бы, что "евреи в университетах" (я имею ввиду научную профессуру, а не преподавателей школы раввинов) в основном люди верующие, а процент верующих ученых даже в неестественно религиозных США 13%, насколько я помню (в разы ниже, чем у популюса). Если мы завтра пойдем в главные израильские университеты на биофак, химфак, физфак, математический, и т.п. - сколько по вашему людей будут ортодоксами?

Давыдов, а сам то ты согласен с утверждением что "сильным" людям религия не нужна?
Сильным в том смысле что довольно стрёмно признать что после смерти нихуя не будет и ты станешь удобрением.


Я думаю, что и слабым людям она не особенно нужна. Я не думаю, что атеисты - это супергерои и особо сильные личности.

давыд, ну раз тебе зог платит, разоблачи это видео

http://www.youtube.com/watch?v=kureFeGmoDI&feature=player_embedded


А вы не знаете, что в США существует мощнейшее израильское лобби, тот же AIPAC? Работа израильских пиарщиков это такой же заговор, как, к примеру, работа пиарщиков Путина или Медведева. Им платят за то, чтобы газеты публиковали про-израильские (про-правительственные, если точно) материалы и точки зрения. И они успешно с этим справляются в США (но не в Европе).

Возвращаясь к теме влияния и работоспособности психологии и прочих культов. Да, меня интересует не только вопрос почему же и те и другие умудряется обирать лохов на приличные суммы. Да, ложь и убеждения. Меня ещё заинтересовал вопрос что же с другими людьми не так? Почему какой нибудь неофит Лайфспринга бегает как заводной апельсин будто обдолбался психостимуляторов? Один вариант ты точно указал, это модель психического(theory of mind). Там же группа людей и они друг дружку взводят на отлично.
Но опять же возникает новые вопросы: почему лоховоды используют одни и те же способы, которые работают? Люди настолько предсказуемы? Либо же это и есть те самые когнитивные ошибки?
Почему же у одних есть иммунитет а другие обречены быть жертвами?


Если вы посмотрите на статистику, то увидите, что большинство людей НЕ попадаются на эту удочку. Большинство людей не отдает золота цыганам, не переписывает квартиры на культы, не распространяют МЛМ и так далее. Меня всегда забавляли репортажи о "пирамидах", которые были популярны года четыре назад. Там съемка скрытой камерой, люди хлопают и в определенный момент играют запись в замедленном варианте. Там якобы что-то закодированно, что заставляет людей отдавать свои деньги - хотя все исследования показывает, что ничего подобного не работает. И журналисты всегда говорят, что эти культы привлекают опытных психологов или что им досталось психотропное оружие из лабораторий КГБ, и никто не задается простым вопросом - а как же МММ, Властилина, Хопер Инвест или, если возвращаться к современности, строительные пирамиды - типа Социальной Инициативы? Люди несли бабло и без хлопанья и "психотронного оружия". Сейчас вообще популярны интернет-пирамиды. Там вообще нет возможности "закодированных месседжей", хотя вам обязательно кто-то будет пиздеть про то, что тексты составлялись специалистами НЛП высочайшего класса. Понимаете, у нас большая страна - 142 миллиона. Если у тебя эффективность 0.1% (то есть практически никакой), то это арифметически 142 тысячи человека.

1. Что для тебя патриотизм? Что ты понимаешь под этим словом?
2. Ты патриот?


Для меня патриотизм слишком девальвированное понятие, чтобы об этом имело смысл говорить. Я (не)патриот.

Кстати, если тебе интересны всякие фрики, то наверно и маньяки тоже?:)
Кстати Зигмунд Фрейд бы наверно отплясывал бы джигу. Он бы всё всем прекрасно бы объяснил:))


Доки про серийных убийц я смотрю с интересом.

что скажешь насчет этого видео Кавасаки
subguru.ru/2008/01/blog-post_13.html


Роберт Крамб

По поводу евреев-атеистов в универах.
Я учился в израильской университете на специальности "математика и компьютерные науки". Я был шокировал количеством религиозных. При этом на факультете математики было много русскоязычных, так и среди них были религиозные разной степени, в том числе харедим.


Цифирь мне, цифирь. Что русские евреи в Израиле становятся ебанутыми - это я знаю. У отца был такой сокурсник - который уехал в 78 году, родил 6 детей и жил по всем этим ебанутым принципам, соблюдая шабат.

22 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Как ты относищься к прогнозам М. Хазина про кризис?

1:29 AM  
Blogger Nikita Kuzmenko said...

Что думаешь о аутотренинге?

1:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, видели ли вы какие-нибудь паранормальные явления или способности человека? Что об этом думаете? В передаче "Битва экстрасенсов" есть правда или это постановка?

1:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Камеди баттл уже видел? Первый выпуск довольно ужасен.

2:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. Смотрел "The Sopranos"?
2. Каким браузером пользуешься?
3. Твоя точная температура тела на данный момент?
4. Твой вес?

2:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, вот ты пишешь о том что психология по большей части хуйня.
А как же какой нибудь Лайфспринг
с его зомбёжкой-разве это не методы психологии?
Или скажем обработка религиозных фанатиков в исламе?
В общем как объяснить влияние психокультуов на человека, выходит эти методы работают?

2:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слышал ли ты и если да то что думаешь о сайте covestor.com?

Какой adult tube тебе нравится больше всего?

3:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

возвращаясь к вопросе о конспирологии...

http://emdrone.livejournal.com/215505.html#cutid1

заговора все еще нет?

Заговор все еще есть.

Т.е. ты как бэ намекаешь, что "краткость" твоя сестра?
Признай честно, что Давыдов - уныло боится расстаться со своими иллюзиями.

3:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я организатор анонимных гей-оргий. Приходи, потом напишешь о нас в бложике. Найдешь по запросу "анонимные гей-оргии в Калининграде". Чтобы мы подготовились ответь на пару вопросов:
1. Какие любриканты предпочитаешь?
2. Какое бухло пьешь?

3:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, всё таки я ожидал от тебя боле развёрнутого ответа на тему влияния.
Хотя бы на примере того же Лайфспринга. Почему негативное влияние рулит а позитивное нет?
И согласно каким некоторым определениям слова "работают"?

3:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Русская версия Last Comic Standing?
Пока больше похоже на ту же Убойную лигу. Мужики выходят, делают смешно, их судят "мэтры".

4:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. Давыдов, спасибо за развёрнутый ответ. Я относительно не давно начал задавать тебе вопросы и поэтому ещё не привык к твоей манере отвечать на них. Иногда из тебя приходится просто выжимать ответы.
Потому что есть все основании подозревать что люди просто идиоты и нет никаких чудесных способов зомбёжки. Это как с пресловутым цыганским гипнозом. Когда женщин просто тупо разводят и они после начинают выдумывать про гипноз, кому приятно выглядеть дурой в глазах близких людей?
2. Ты очень интересно пишешь про анти интеллектуальный тренд в исламе. А что его делает таким? Почему к примеру в рамках христианства не всё так печально было? Монахи занимались даже всей этой научной темой ещё в средневековье. А вот в исламе не прокатило. Или что, древнегреческая философия не очень понравилась имамам? Кстати меня ещё один вопрос интересует, почему католики в этом отношении зарурили православных? У нас монахи были менее образованы и им тоже греческая философская мысль была не по нраву?

4:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так может произойти такое что бы ислам опять сменил вектор и стал интеллектуальным?
Или это начнётся тогда, когда ислам начнёт "увядать", "умирать"?

Кстати, заметил такую странность, в древнегреческой религии не было своих священных книг, текстов как в христианстве, исламе и иудаизме.
Она оставила нам лишь только мифы и философию. Философия можно сказать вышла из религии.
Быть может в этом причина успеха?
Не было поклонения чему либо одному или какой то одной книжки.

5:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, а сам то ты согласен с утверждением что "сильным" людям религия не нужна?
Сильным в том смысле что довольно стрёмно признать что после смерти нихуя не будет и ты станешь удобрением.

5:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

давыд, ну раз тебе зог платит, разоблачи это видео

http://www.youtube.com/watch?v=kureFeGmoDI&feature=player_embedded

5:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Возвращаясь к теме влияния и работоспособности психологии и прочих культов. Да, меня интересует не только вопрос почему же и те и другие умудряется обирать лохов на приличные суммы. Да, ложь и убеждения. Меня ещё заинтересовал вопрос что же с другими людьми не так? Почему какой нибудь неофит Лайфспринга бегает как заводной апельсин будто обдолбался психостимуляторов? Один вариант ты точно указал, это модель психического(theory of mind). Там же группа людей и они друг дружку взводят на отлично.
Но опять же возникает новые вопросы: почему лоховоды используют одни и те же способы, которые работают? Люди настолько предсказуемы? Либо же это и есть те самые когнитивные ошибки?
Почему же у одних есть иммунитет а другие обречены быть жертвами?

7:46 AM  
Blogger alexsmail said...

Насчёт того, что евреи в университетах в основном атеисты, ты не прав. Очевидно, ты судишь по университетам в России. Посмотри на Израиль или США. Аумен, лауреат Нобелевской премии по экономике яркий тому пример.

1:59 PM  
Anonymous Anonymous said...

твой альтернативный Давыдов что-то совсем слился.

3:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. Что для тебя патриотизм? Что ты понимаешь под этим словом?
2. Ты патриот?

5:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, если тебе интересны всякие фрики, то наверно и маньяки тоже?:)
Кстати Зигмунд Фрейд бы наверно отплясывал бы джигу. Он бы всё всем прекрасно бы объяснил:))

6:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

что скажешь насчет этого видео Кавасаки
subguru.ru/2008/01/blog-post_13.html

9:02 AM  
Blogger alexsmail said...

По поводу евреев-атеистов в универах.
Я учился в израильской университете на специальности "математика и компьютерные науки". Я был шокировал количеством религиозных. При этом на факультете математики было много русскоязычных, так и среди них были религиозные разной степени, в том числе харедим.

9:34 AM  

Post a Comment

<< Home