Friday, August 27, 2010

Спраааашивайте

отвечаем.

А я пока смотрю холивар с Барецким.
==========

Ты сможешь комфортно жить без этого блога?

Я могу точно сказать, что я без блога жил комфортно 25 лет.

Давыдов, кстати, а как тебе вот этот пост про лидерство : http://lex-kravetski.livejournal.com/262553.html

С чем не согласен? Или всё таки лидер это что то прирождённое и замешанное на генетике?


Я не согласен, причем несогласен категорически, с людьми, которые дают мне ссылку на что-то, что писал не я и потом требуют у меня ответа. Лидер(ство) - это продукт реификации, такое же, как "зло", "божий дар" или "добродетель", поэтому обсуждение лидер(ства) как чего-то, как будто бы существует в реальности лишено смысло.

ответишь на "неоконченный" вопрос про широту интересов?

Если он будет - обязательно. Очень многие люди почему-то в рубрику Q&A сабмитят утверждения, мнения, комментарии, свое видение, а потом пишут мне - "а почему вы не ответили на мой вопрос", хотя вопроса там не было.

читал ли ты Братьев Карамазовых? если нет, то очень рекомендую... в частности там есть мысль, имхо очень глубокая, о том, что люди заменили духовность и веру в бога на потреблядством и т.д.

" Посмотрите у
мирских и во всем превозносящемся над народом божиим мире, не исказился ли в
нем лик божий и правда его? У них наука, а в науке лишь то, что подвержено
чувствам. Мир же духовный, высшая половина существа человеческого отвергнута
вовсе, изгнана с некиим торжеством, даже с ненавистью. Провозгласил мир
свободу, в последнее время особенно, и что же видим в этой свободе ихней:
одно лишь рабство и самоубийство! Ибо мир говорит: "Имеешь потребности, а
потому насыщай их, ибо имеешь права такие же, как и у знатнейших и
богатейших людей. Не бойся насыщать их, но даже приумножай", - вот нынешнее
учение мира. В этом и видят свободу. И что же выходит из сего права на
приумножение потребностей? У богатых уединение и духовное самоубийство, а у
бедных - зависть и убийство, ибо права-то дали, а средств насытить
потребности еще не указали. Уверяют, что мир чем далее, тем более единится,
слагается в братское общение, тем что сокращает расстояния, передает по
воздуху мысли. Увы, не верьте таковому единению людей. Понимая свободу, как
приумножение и скорое утоление потребностей, искажают природу свою, ибо
зарождают в себе много бессмысленных и глупых желаний, привычек и нелепейших
выдумок. Живут лишь для зависти друг к другу, для плотоугодия и чванства.
Иметь обеды, выезды, экипажи, чины и рабов-прислужников считается уже такою
необходимостью, для которой жертвуют даже жизнью, честью и человеколюбием,
чтоб утолить эту необходимость, и даже убивают себя, если не могут утолить
ее. У тех, которые не богаты, то же самое видим, а у бедных неутоление
потребностей, зависть пока заглушаются пьянством. Но вскоре вместо вина
упьются и кровью, к тому их ведут. Спрашиваю я вас: Свободен ли такой
человек? Я знал одного "борца за идею", который сам рассказывал мне, что,
когда лишили его в тюрьме табаку, то он до того был измучен лишением сим,
что чуть не пошел и не предал свою "идею", чтобы только дали ему табаку. А
ведь этакой говорит: "за человечество бороться иду". Ну куда такой пойдет и
на что он способен? На скорый поступок разве, а долго не вытерпит. И не
дивно, что вместо свободы впали в рабство, а вместо служения братолюбию и
человеческому единению впали напротив в отъединение и уединение, как говорил
мне в юности моей таинственный гость и учитель мой."

помоему нас кинули с кредитным рабством в очередной раз... а возможно это в природе человека, стремиться к рабству.


Нет, по-моему не читал.

Ты писал:
"Я не могу вам "доказать", но я вам гарантирую (читай=абсолютно уверен), что современные представления о геологическом возрасте и периодах содержат серьезные ошибки. При этом данный "факт" (если он подтвердиться) не мешает геологам успешно работать, потому что их успех никак не связан с тем, когда реально реально был мезозой и сколько он продлился."

Насчет того "сколько он продлился" это очень важно, т.к. некоторые полезные ископаемые формировались только в определенный промежуток времени и больше ни в каких формациях другого времени найдены не были, например джеспилиты - руда на железо, и от того как ты сжимаешь или расширяешь длительность этого периода, будет зависеть эффективность добычи.


Скорее всего вы не поняли мой аргумент. Давайте так - могут ли геологи сейчас успешно находить эти самые джеспилиты? Могут. Есть у современных геологов свои представления о том, когда эти слои формировались? Есть. Допустим, при помощи нового метода оказывается, что наши представления о возрасте этих пород сильно изменились. Скажем, не 500 миллионов лет, а 50. Что это изменит в плане геологоразведки и промышленной добычи?

А фальсифицируемость можно сфальсифицировать?:



Что думаешь про Барецкого ?

Ничего.

Давыдов, а тебе не кажется что коммерческая медицина тоже начинает лоховодить? К примеру навязывание абсолютно не нужных услуг, особенно это заметно в стоматологических клиниках.

Я бы сказал продолжает, а не начинает. У меня нет претензий к стоматологии, но (особенно на западе) навязывается ну просто дикое количество ненужных и дорогих процедур и анализов в самой "обычной" медицине, и в России это тоже становится все более очевидно. У меня в радиусе 200 метров 5(!) аптек и аптечных пунктов. В принципе, популярность "Большого Плацебо" (альтернативной медицины) это результат жадности и недобросовестности "Большой Фармы". А кое-где они уже слились в горячем, многомиллиардном поцелуе.

Позвольте следующий вопрос.
Как-то в одном посте Вы упомянули о том, что Вам снился страшный бородатый старик. И чем-то грозил.
Скажите, а не продолжается ли воспроизводство этого сна или , может быть, сна подобного этому?


Или вы меня с кем-то путаете, или у меня с памятью хуже, чем я думал. Сны мне вообще сняться крайне редко.

А что такое Большая Фарма?

Моему другу удалили пульпу с нервом, хотя по снимкам можно было отделаться просто банальной пломбой.
Удаление нерва-это более дорогая операция чем просто почистить и поставить пломбу. Ему там начинали ещё впаривать другие темы, короче он просто съебал оттуда, нашёл норма врача и доделали как положено.
Причём удивляет, обратился в нормальную сетевую московскую клинику а тут такие дела-зуб по чём зря убили.


Big Pharma. Я думаю, что в вашем случае речь идет о некомпетентности или жадности.

Кстати, ты писал что в исламе превалируют антиинтеллектуальные тенденции. А как же Иран с его ядерной программой? Чё то как то не тянет на отсутствие интеллекта.

Я думаю, что вы не владеете темой. До исламской революции (когда у власти были светские) Иран имел в планах построить 30 (!) атомных электростанций. Потом к власти пришел айатолла Хомейни и сказал, что атомная энергия противоречит исламу. Тот же самый Бушер, который достроили мы, был начат немцами (Сименсом) в 1975 году - то есть 45 лет назад. Это сейчас Иран понял, что без ядерной энергии им тяжело и после смерти Хомейни они активно искали партнера, кто бы смог им передать технологии. Лично я не знаю ни одного важного открытия, которое бы сделали ученые из Ирана за последние 100 лет. А когда-то (в раннее средневековье), персы знали то, чего не знали европейцы. Проблема ислама заключается в том, что, согласно исламу, нет науки выше, чем изучение Корана. В странах, где светская власть была - Иран, Пакистан, Афганистан с 50 по 80-е, Турция, Ирак до вторжения - в плане обучения хоть что-то есть. А так - районы Пакистана или Афганистана, где все контролируют Талибы - там полный пиздец, там одни медрессе. Это все равно, что закрыть в России МГУ и оставить только православные семинарии. Чему там могут научить? Поэтому ядерная программа Ирана - это то, что весь развитый мир уже имеет десятилетия и иранцам в научном плане предложить в атомной энергетике совершенно нечего. Я разделяю точку зрения, что ядерные технологии им нужды для того, чтобы у них была своя бомба - как у Пакистана, чтобы получить соответствующий вес и протекцию. У самих иранцев интеллекта не меньше, чем у других, вот только исламская среда не способствует раскрытию интеллектуальных способностей человека, как и религиозная вообще.

Кто-то жареных тараканов считает деликатесом, а кто-то блеванет от одной мысли.

Считаешь ли ты, что прежде чем делать выводы о деликатесности жареных тараканов, надо сначала дать людям несколько порций "вслепую"?

Существует ли такая еда, которую ты никогда не согласишься попробовать "вслепую"?

В твоем "тезисе" про рыбу. Почему ты считаешь вкусность рыбы отделенной от "истории", которая стоит за рыбой? Или почему ты не идешь дальше и не оцениваешь рыбу исключительно по калорийной ценности?

Тебе не кажется, что в вопросах, что важно, а что нет, ты провел границу совершенно от фонаря?


От светильника.

возвращаясь к вопросе о конспирологии...

http://emdrone.livejournal.com/215505.html#cutid1

заговора все еще нет?


Заговор все еще есть.

ты доверяешь педивики?

http://rtlss-csmpltn.livejournal.com/200653.html


"Говорю вам как мать и как женщина, израильская это военщина..."

19 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Ты сможешь комфортно жить без этого блога?

2:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересно, что широта твоих интересов простирается от Хаека до Талеба, от химии до геологии, от Троицкого до Честного. Вместе с тем, чтобы неплохо разбираться в предмете, или по-крайней мере генерировать мысли на уровне указанных людей, необходимо по меньшей мере

2:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, кстати, а как тебе вот этот пост про лидерство : http://lex-kravetski.livejournal.com/262553.html

С чем не согласен? Или всё таки лидер это что то прирождённое и замешанное на генетике?

2:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так я не требую ответа. Там же не идёт обсуждения лидерства в вакууме.
Мы не говорим о лидерстве как о материальной сущности или духе.
Поэтому реификация не катит.

3:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

ответишь на "неоконченный" вопрос про широту интересов?

4:14 AM  
Blogger Oleg said...

читал ли ты Братьев Карамазовых? если нет, то очень рекомендую... в частности там есть мысль, имхо очень глубокая, о том, что люди заменили духовность и веру в бога на потреблядством и т.д.

" Посмотрите у
мирских и во всем превозносящемся над народом божиим мире, не исказился ли в
нем лик божий и правда его? У них наука, а в науке лишь то, что подвержено
чувствам. Мир же духовный, высшая половина существа человеческого отвергнута
вовсе, изгнана с некиим торжеством, даже с ненавистью. Провозгласил мир
свободу, в последнее время особенно, и что же видим в этой свободе ихней:
одно лишь рабство и самоубийство! Ибо мир говорит: "Имеешь потребности, а
потому насыщай их, ибо имеешь права такие же, как и у знатнейших и
богатейших людей. Не бойся насыщать их, но даже приумножай", - вот нынешнее
учение мира. В этом и видят свободу. И что же выходит из сего права на
приумножение потребностей? У богатых уединение и духовное самоубийство, а у
бедных - зависть и убийство, ибо права-то дали, а средств насытить
потребности еще не указали. Уверяют, что мир чем далее, тем более единится,
слагается в братское общение, тем что сокращает расстояния, передает по
воздуху мысли. Увы, не верьте таковому единению людей. Понимая свободу, как
приумножение и скорое утоление потребностей, искажают природу свою, ибо
зарождают в себе много бессмысленных и глупых желаний, привычек и нелепейших
выдумок. Живут лишь для зависти друг к другу, для плотоугодия и чванства.
Иметь обеды, выезды, экипажи, чины и рабов-прислужников считается уже такою
необходимостью, для которой жертвуют даже жизнью, честью и человеколюбием,
чтоб утолить эту необходимость, и даже убивают себя, если не могут утолить
ее. У тех, которые не богаты, то же самое видим, а у бедных неутоление
потребностей, зависть пока заглушаются пьянством. Но вскоре вместо вина
упьются и кровью, к тому их ведут. Спрашиваю я вас: Свободен ли такой
человек? Я знал одного "борца за идею", который сам рассказывал мне, что,
когда лишили его в тюрьме табаку, то он до того был измучен лишением сим,
что чуть не пошел и не предал свою "идею", чтобы только дали ему табаку. А
ведь этакой говорит: "за человечество бороться иду". Ну куда такой пойдет и
на что он способен? На скорый поступок разве, а долго не вытерпит. И не
дивно, что вместо свободы впали в рабство, а вместо служения братолюбию и
человеческому единению впали напротив в отъединение и уединение, как говорил
мне в юности моей таинственный гость и учитель мой."

помоему нас кинули с кредитным рабством в очередной раз... а возможно это в природе человека, стремиться к рабству.

4:22 AM  
Blogger Oleg said...

читал ли ты Братьев Карамазовых? если нет, то очень рекомендую... в частности там есть мысль, имхо очень глубокая, о том, что люди заменили духовность и веру в бога на потреблядством и т.д.

возможно стремление к рабству есть одна из черт человечества?

4:23 AM  
Blogger Pavel said...

Ты писал:
"Я не могу вам "доказать", но я вам гарантирую (читай=абсолютно уверен), что современные представления о геологическом возрасте и периодах содержат серьезные ошибки. При этом данный "факт" (если он подтвердиться) не мешает геологам успешно работать, потому что их успех никак не связан с тем, когда реально реально был мезозой и сколько он продлился."

Насчет того "сколько он продлился" это очень важно, т.к. некоторые полезные ископаемые формировались только в определенный промежуток времени и больше ни в каких формациях другого времени найдены не были, например джеспилиты - руда на железо, и от того как ты сжимаешь или расширяешь длительность этого периода, будет зависеть эффективность добычи.

4:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

А фальсифицируемость можно сфальсифицировать?:)

4:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что думаешь про Барецкого ?

6:29 AM  
Blogger Oleg said...

сорри, что насабмитил один и тот же вопрос и отрывок, просто гугл писал, что ошибка в URL:)

7:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Часто ли ты моешь попу и увлажняешь её кремами?

7:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, а тебе не кажется что коммерческая медицина тоже начинает лоховодить? К примеру навязывание абсолютно не нужных услуг, особенно это заметно в стоматологических клиниках.

3:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Позвольте следующий вопрос.
Как-то в одном посте Вы упомянули о том, что Вам снился страшный бородатый старик. И чем-то грозил.
Скажите, а не продолжается ли воспроизводство этого сна или , может быть, сна подобного этому?

4:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

А что такое Большая Фарма?

Моему другу удалили пульпу с нервом, хотя по снимкам можно было отделаться просто банальной пломбой.
Удаление нерва-это более дорогая операция чем просто почистить и поставить пломбу. Ему там начинали ещё впаривать другие темы, короче он просто съебал оттуда, нашёл норма врача и доделали как положено.
Причём удивляет, обратился в нормальную сетевую московскую клинику а тут такие дела-зуб по чём зря убили.

4:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, ты писал что в исламе превалируют антиинтеллектуальные тенденции. А как же Иран с его ядерной программой? Чё то как то не тянет на отсутствие интеллекта.

5:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кто-то жареных тараканов считает деликатесом, а кто-то блеванет от одной мысли.

Считаешь ли ты, что прежде чем делать выводы о деликатесности жареных тараканов, надо сначала дать людям несколько порций "вслепую"?

Существует ли такая еда, которую ты никогда не согласишься попробовать "вслепую"?

В твоем "тезисе" про рыбу. Почему ты считаешь вкусность рыбы отделенной от "истории", которая стоит за рыбой? Или почему ты не идешь дальше и не оцениваешь рыбу исключительно по калорийной ценности?

Тебе не кажется, что в вопросах, что важно, а что нет, ты провел границу совершенно от фонаря?

2:44 PM  
Anonymous Anonymous said...

возвращаясь к вопросе о конспирологии...

http://emdrone.livejournal.com/215505.html#cutid1

заговора все еще нет?

1:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

ты доверяешь педивики?

http://rtlss-csmpltn.livejournal.com/200653.html

1:21 AM  

Post a Comment

<< Home