Tuesday, August 24, 2010

Свежий Троицкий

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.





P.S. Провел инвентаризацию по гречке - на квартире 3 кг, на дому 11 пачек (отец купил). Конец связи. Гречка, гречка, гречка, гречка, гречка, гречка. Мешок риса не забудьте купить, а то во Владивостоке он уже в два раза подорожал. Рис, рис, рис, мешок риса, рис.

P.P.S. У нас в Калининграде гречки дохуя (по 40 рублей/кг). Рис и сахар тоже есть, но тоже сильно цены подросли - сахар тридцадка, рис под сорок, хотя недавно было можно купить за 23 рубля в развес в Вестере.

P.P.P.S. Вы тоже хотите поговорить о гречке?

P.P.P.P.S. СМИ раздувают панику о гречке.

P.P.P.P.P.S. Не поддавайтесь панике! Гречки на всех (не)хватит. Но главное это рис. Если риса не будет - паникуйте сами и требуйте паники от других! Хотя нет, если риса на полках не будет - то паниковать поздно. Поэтому паникуйте только в промежутке между тем, когда рис на полках еще есть и когда риса на полках уже нет. О выполнении доложить в комментариях.

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Я еще в июле затоварился крупами. Хватит до нового года точно.

8:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Быть философом не рай!
Но однако же приятно.
Плюс тепло и не накладно:
знай лежи, да созерцай.
Мир вокруг кипит в борьбе,
ты ж о вечном размышляешь.
И супруге отвечаешь:
"Отвали! Я - вещь в себе!"
Метафизики, теософы, агностики,
Слушьте, мужики,
лапшу мне вешать бросьте-ка.
Говорю авторитетно,
что материя дискретна -
Сразу, залпом, не зальёшь,
а по глоткам спокойно пьёшь.

Любимцы муз, любимцы граций:
Гомер, Овидий и Гораций.
Что мне до них? Я сам - Платон.
С той разницей, что я - не он.

Чумовое бытие
замутняет нам сознанье.
И в основе мирозданья -
баксы, секс и питие.
Треснешь кислого вина
и вздохнёшь: "Какая гадость!"
Объективная реальность
в ощущеньях нам дана.
Гносеологи, неофрейдисты, мистики,
Где ж нам взять мозги?
Их мало по статистике.
Ведь не зря ж сказал Сенека:
"Нет ума - считай калека".
И читаем мы Дюма -
набираемся ума.
И понял я после стакана
Земля стоит на трёх баранах:
Сперва гульба, потом пальба -
Вот вам единство и борьба.

Зависть, алчность - смертный грех!
Граждане, чего страдаем?
Электрон неисчерпаем,
хватит, милые, на всех.
А мне говорят: "Ты умом своим не тычь!
Не пугай своею бандой:
Фихте, Ницше, Гегель с Кантом
и примкнувший к ним Ильич".
Философия, тебя сам чёрт не разберёт,
Штука тонкая, а может, просто я идиот?
Но у меня есть, несомненно,
все задатки Диогена:
Я домишко свой взорву,
в бочке с пивом поживу!

На дворе трава,
а на траве лежат дрова.
Ай, люли-люли,
вали, народ, в мыслители.
Мне пора подняться с полу,
основать пора мне школу.
Я открою мастер-класс:
сорок долларов за час.
Мы покажем высший класс:
двести долларов за час.
Эксклюзивно, лишь для Вас:
тыща долларов за час!

12:52 PM  
Anonymous Regis said...

Аааааааа...
Вот так и рождаются мировые кризисы )))
Паника не исключена.

1:44 PM  
Anonymous Anonymous said...

Гречка - это стратегический продукт для диабетиков. У меня теща уже ощутила реально повышение цены на гречку. А рис чего - его мало кто жрет. Макароны и картошка - вот что жрут в основном.

11:19 PM  
Anonymous 35metod said...

Троицкий ваще жгет ! ))

9:57 AM  

Post a Comment

<< Home