Thursday, November 18, 2010

Интересности на 19 Ноября.

Сайт дня - http://paveliche.ru/

1. Кюнстлер в Австралии.

2. Содержание - Алиби.

3. В начале ноября Госдума впервые за последние 12 лет лишила неприкосновенности народного избранника — члена фракции ЛДПР Ашота Егиазаряна. Скандал может затронуть Юрия Лужкова и одного из богатейших россиян, сенатора от Дагестана Сулеймана Керимова.

4. Павел Челюскин на Ниагарском водопаде.

5. Мой ребенок - обезьяна.



6. Я, знаете, не бунтарь. Не хожу на марши, не веду героических блогов. В революции не верю, ибо делать их придется с народом, которого я боюсь. У меня послушный сын. Я всегда старался, чтобы он был паинькой, и вот он — паинька. Круглый отличник и любимчик учителей. Я внушал ему, что самые большие герои — зубрилки-"ботаники": сегодня они сносят шпильки одноклассников, завтра победно улыбнутся им с обложек журналов. Когда в журналах появились неулыбчивые фотографии математика Перельмана, отказавшегося от миллиона, я предпочел забыть это свое наставление.Как любой нормальный отец, я напоминал, что нужно быть правильным. Резать сосиску ножом. Получать хорошие отметки. Слушать учителей. Но вдруг оказалось, что

7. Купить входные двери в Киеве (*)

8. Интервью с Орловым (начинается в 32:49)

9. Америка хочет, чтобы Китай оплачивал их войны.



10. VDS хостинг за копейки (*)

11. Свежий Талеб



Сайт дня - http://paveliche.ru/

3 Comments:

Blogger alexsmail said...

Nassim Taleb's Anti-Fragility http://www.youtube.com/watch?v=7IpTpjhVo7I

1:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Доброе утро, Дмитрий. Мне очень нравится ваш блог, потому что вы публикуете интересные посты, мысли в которых (надеюсь) проверены вами лично. Я лично начал читать с архивов с самого начала. Как раз сегодня дошел до поста, в котором вы писали о том, что производители (ну или бизнесмены) должны дать людям возможность заработать и самим немного заработать на этом. К чему это я? У меня уже давно крутится мысль, что надо бы выкачать все посты с вашего блога (а мало ли что, вдруг вы забьете на блог и его закроют) и сделать эдакую книгу. Так вот у меня тут же возникла мысль, что эту книгу можно было бы продавать через интернет, тем более я замечаю, что хоть вы (может быть) рассказываете прописные истины, тем не менее, рассказываете о своем практическом современном опыте, поэтому некоторым покупателям вполне возможно захотелось бы иметь такой справочник под рукой. Расскажу по секрету, что я продаю через интернет самопереведенную книгу Арнольда Беннетта "Как жить 24 часа в сутки" и хотя книга написана в 1908 году, тем не менее многие мысли применимы и в нашей действительности (замечу сразу, что продажи не потрясают, не хватит даже на пиво, тем не менее книгу я переводил потому, что мне самому было интересно ее почитать, а так пассивный доход греет душу). Так вот, вопрос такой: согласились бы вы чтобы я продавал книгу составленную из ваших постов с этого блога, и если да, то на каких условиях и за какую цену. Я уверен, что вы бы написали одно из лучших описаний этой книги, но если не захотите, то я возьму это на себя. Моя почта superxxx83@mail.ru буду рад, если вы отпишитесь даже об отрицательном ответе (хотя это не остановит меня от выкачивания постов для личного пользования; уж извините больно хорошо пишете)))))

8:52 PM  
Blogger alexsmail said...

Аноним, см. Книга Дмитрия Давыдова

Там даже есть ссылка на PDF его книги.

5:41 AM  

Post a Comment

<< Home