Wednesday, June 29, 2011

Почему Эппл не хочет платить своим работникам?

И прочие интересности

1. Опыт рока, 1969, ч.2



2. 74-летняя американка стала самой старой культуристкой в мире

3. Подготовка 3-ндфл при покупке квартиры

4. Через сто дней США отметят 10-летний юбилей своего вторжения в Афганистан, где СССР продержался чуть больше девяти лет. Все эти годы сообщения оттуда были однообразными, поскольку в стране сложился некий статус-кво: противоборствующие стороны избегали серьезных столкновений, не претендуя на контроль над всей территорией. Но в последний месяц новости посыпались одна за другой, возвещая о приближении развязки. Американцы уходят, не помышляя о триумфе. Впрочем, уйти совсем при столь скромных результатах было бы абсолютным поражением, и США стремятся закрепиться в Афганистане посредством военных баз.

5. 5 Sites To Consider If You Want To Make Money, But Don’t Want To Work Hard.

6. OPEC spare capacity, rig count and the big picture

7. Сексуально и дешево - летняя распродажа нижнего белья

8. Почему работникам Apple захотелось в профсоюз?

9. Давыдов, продай мне тоже рекламу в своем блоге.

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг сервис.

1 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Работаю я водителем на одной фирме.Неделю назад я познакомился с моей девушкой Надей.А близкое знакомство произошло у нас так.Я конечно знал Надюху раньше,работает она у нас бухгалтером.И вот шеф сутра говорит мне,отвезти Надю в банк за документами.Банк находился на соседнем шосэ по кольцевой.Туда мы доехали отлично,всю дорогу смеялись,я честно подкатывал к Наде.И кажется у меня получалось.Она молодая 24 года, чуть пухленькая, но я таких люблю,и незамужем.Итак едем мы обратно и как обычно встали в пробку.Стоим минут двадцать,хохочем анегдоты травим,я на фирму отзвонил ,что будем нескоро.И вдруг Надюха хватается за живот и сгибается от боли.Я наколняюсь к ней и спрашиваю ,что такое,мол может оптечку достать или лекарство дать.Не надо ,отвечает Надя у меня живот закрутило,не дотерплю до фирмы.Я Надю понимаю,сам пятнадцать лет за рулём,бывали и у меня казусы с туалетом.И я принимаю решение,живу я недалеко,вкючаю аварийку,в правый ряд и на улицу Свободы,я живу почти у кольца.Мы мчимся на всех порах,Надюха повеселела,я говорю ей,дотерпиш,она отвечает,постараюсь.Итак мы у моего дома,живу я один,развёлся,детей нет,а бывшую не прописал и она уехала к матери.Я затеял ремонт и выбросил всю мебель,кроме кушетки.А самое главное в ванной и туалете убрал дверь,решил поставить новую,ноеё не сделали.Я Надюхе говорю ,извини за ремонт,она говорит ничего.Поднимаемся мы на лифте,Надька вся дрожит переминается с ноги на ногу,видимо здорово припёрло.Вот мы и в квартире,я показываю ей ванную и предупреждаю что двери нет.И она ни капли не стесьняясь задирает юбку и спускает трусики и колготки,моему взору открывается её лобок.Надя опускает сидение и содится на унитаз.Что тут началось,такой шрапнели я с армии не слышал.Со страшой вонью Надя начинает какать,пердя и кряхтя от натуги,ни капли меня не стесьняясь.Я вдруг глядя на неё ужасно возбудился,мой член рвался из штанов.А Надюха улыбнулась и говорит,чтото сЪела вчера,у меня с детства слабый желудок.И постукивает ууфельками на высоченных кабуках по полу.И тут меня клинит.Я подхожу к ней достаю член ,и подношу к её лицу ,она молча берёт его в рот и начинает сосать,при этом продолжая срать и пердеть.Наконец посрав она встаёт с толка,а я уже кончил.В унитазе возвышается громадная куча полужидкого говна.Ну и здорова ты срать мать,говорю я ей.Я всегда так,отвечает она.Вытри мне попу.И неожиданно для себя я вылизал ей жопу.На фиру мы приехали только вечером.И Надя теперь живёт со мной.

3:03 AM  

Post a Comment

<< Home