Monday, October 24, 2011

Интересности на 24 октября

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг сервис.

1. Как я нелегального иммигранта из Украины в Лондоне встретил

2. 10 самых странных консервов



3. Generation OS13: The New Culture of Resistance



4. Почему у меня нет фейсбука

Честно говоря, никогда не думал, что соберусь писать текст на эту тему. Мне кажется, собственный образ жизни — не повод для пропаганды. Но так уж повелось, что, встречаясь с людьми, приходилось отвечать на вопрос, есть ли у меня фейсбук или ЖЖ. Я отрицательно мотал головой и ловил на себе недоумевающие взгляды. Потом эти взгляды сменялись снисходительными улыбками — всем становилось ясно, что я ретроград, отстал от жизни или просто выпендриваюсь.

5. Повысь прибыль своего бизнеса — закажи эффективный сайт. Оставь заявку на консультацию прямо сейчас! (*)

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг сервис.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home