Monday, October 10, 2011

Опрос читателей

5 Comments:

Blogger Pavel said...

Какое пиво нынче пьешь? Балтика 3?

3:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Чего ты на бросился на религиозного анонимуса? Он неправ и несет чушь, но ты когда про пикойл или уровень жизни в нац. германии задвигаешь такую же тактику используешь - просто у него предмет неудачный, он молод и пока не читал кюнстлера.

4:22 AM  
Anonymous Creepy said...

ЧО там с нобелевкой по экономике в этом году? опять лажа?

вроде, прикладные исследования проводили.

http://lenta.ru/articles/2011/10/10/economics/

8:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Народ :) с чего вы взяли, что я религиозный? Просто, то что говорит Давыдов, не соответствует тому, что я вижу в религиозных людях (в частности, христианах и сингулярщиках).

Конкретные люди (не я) действительно верят, что после смерти будет нечто, в некоторой мере им известное и что на существование после смерти можно повлиять при жизни, исполняя определенные ритуалы.

3:11 PM  
Blogger DenisF said...

Мне хреново от мысли, что денег мало. Когда я покупаю лотерейный билет я ВЕРЮ, что выиграю. Иначе не покупал бы. Хотя там чистая статистика математика да и возможно наглая наёбка организаторов. Мысль о выигрише до и вовремя покупки перед самой игрой и вовремя игры доставляет определённое удовольствие мозгу. Это психологическая наёбка я это знаю, но почему бы и нет. Билет стоит не дорого. Я ни чем не рискую, точнее моя потеря мизерна, а польза.. ну скажем она есть - just for lulz.
С религией тоже самое. Мне (как и любому живому) не приятно и чуждо думать о смерти. Когда мысли о смерти всёже приходят (труп рядом лежит например или просто настроение хреновое), то сознание (подсознание/гинетическая мудрость (выбрать нужное)) компенсирует негатив этих мыслей подсовывая ПРОСТОЕ решение лишь бы оно было приятно. Если с младенчества тебе говоят, что рай есть, ты будешь думать о рае. Почему бы нет. Если с детства говорят о перерождении, то почему бы и не принять идёю перерождения в другом мире. И т.д. Мысль о рае и загробной жизни это тупо компенсация мыслей о смерти.
С делением на ад и рай это ваще забавно, это придуманый инструмент манипулирования толпой. Подробные описания и ада и рая скорее всего делались под воздействием от употребления веществ + богатая фантазия/писх.растройства(благодатная почва)
Дак вот: где тут РИСКИ для верующего?!! Если же ты не верующий одной из типовых религий то или веруй в науку или изобрети свою личную персональную веру, разницы нет. Кому какая разница, как ты себя будешь обманывать. Важно что обман этот приятен(полезен и нужен) для психического здоровья, как солнечные ванны, закаливание и физизичиская активность для здоровья телесного.

+ ещё традиции (как эффект толпы в ретроспективе) вот и вся модель релии на сегодняшний день.
Давыдов отрицает психологию, как науку, потому с такой психологической точки зрения объснять религию не может/не хочет, вот и злитца.
Дмитрий, это так?

7:26 PM  

Post a Comment

<< Home