Saturday, July 21, 2012

Ищем партнеров по совместной рекламе.

Продолжаем искать подходящих кандидатов для совместной рекламы в блогах. Если вы не в курсе, что такое совместная реклама, это выглядит вот так:

http://www.itechcode.com/2012/07/19/7-great-sites-to-increase-your-online-productivity/

http://www.thebloggersbulletin.com/2012/06/29/6910/

http://www.vernongo.com/2012/07/3-online-tools-to-maximize-efficiency.html

В данном случае вместе продвигаются JetRadar, Bitrix24 и PickyDomains.com

Идея совместной рекламы очень простая - если публикация в блоге стоит 50 долларов и вы единственный сайт - то вы эти 50 долларов и платите. Если в публикации 2 сайта, то себестоимость падает до 25 долларов. Если 5 - то до 10 баксов. И так далее. Таким образом совместная реклама делает возможным (экономичным) покупку ссылок со множества блогов (допустим 100), по экономичной цене (тысячи-полутора), причем это не будут блоги, где один пост про электронные сигареты, а второй про дешевую страховку (хотя шлак периодически проскакивает), а обычные блоги людей, которые пишут про то, что им интересно (плюс тематические техноблоги).

Если вам хочется попробовать - включение в совместную рекламу и публикация 10 ссылок обойдется вам в 150 долларов. Сайты будут иметь пейджранг от 2 до 5 (большинство двоек). Интересуют сайты, которые идут в той же струе, что и перечисленные - онлайн сервисы, сайты которые помогают экономить и т.п. Оплата только по ПейПалу или Вебманям.

Если вам это интересно, моей адрес - deaddybear@mail.ru. Если вам необходимо представлять, что можно сделать таким продвижением за 1 месяц (по объему), то вот результаты за 1 месяц для моего PickyDomains, вот для Bitrix24 (который, правда, я продвигаю и несколькими другими способами, более уместными для него), вот для JetRadar

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Отправил письмо, но почему-то нет ответа...

9:34 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Отправьте еще раз - я всем ответил.

12:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

Отправил письмо.

1:26 AM  

Post a Comment

<< Home