Thursday, August 09, 2012

Интересности на 9 Августа

1. Леха, а чо такое social intranet?

2. Захар Прилепин выбрал для своего литературно-политического манифеста «Письмо товарищу Сталину» идеальное время: лето, событий мало, вдобавок жарко, все злые – и не захочешь, а окажешься в центре бучи, боевой, вонючей. Вдобавок автор – человек с юмором, сколько можно судить, – поставил российских либералов в особенно прелестное положение: ведь почти все они так хвалили Прилепина! Теперь им придется либо выставить себя идиотами, исполнив арию «Ах, как я был неправ!», либо срочно выругать только что хвалимое (уверен, желающие найдутся), либо продолжать его сквозь зубы нахваливать, подтверждая право художника на завиральные идеи. Выйдет дивно: он их как только не обкладывает, а они в ответ, непонятно кому: «Это ничего, он хороший, детство трудное»...

3. «Всё началось с того, что я была слишком уверена в своём предстоящем поступлении в вуз. У меня серебряная медаль, отличные оценки. Но я «пролетела». И тут я подумала: зачем мне вообще всё это? Зачем мне университет, пичкающий меня знаниями, которые мне не интересны, институт, в котором все места покупают богатенькие детишки? Зачем мне всё это общество, катящееся к чертям из-за своих комплексов? Не поступил – всё, твоя жизнь кончена, и на тебе печать лузера. Почему я «должна» столько всего: поступить в вуз сразу же после школы, завести нормальную работу (иначе не будет нормальной пенсии), должна выйти замуж, рожать детей, завести дачу, машину, собаку, подружек, одеваться соответственно моде? Я не нуждаюсь в таком обществе.

4. Мерчант аккаунт без бюрократии

5. Сриллз





6. Рабы Дубая

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Захар Прилепин - мудак-мудаком. Кто его хвалил - сами сопливые либералы, в плохом смысле этого слова. Пошли они все в пизду. Деньги надо зарабатывать и класть на всех.

2:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

знакомый рассказывал, что тоже попал так в арабских эмиратах. типо обещали зарплату хорошую и т.д. а когда прилетел, забрали пасспорт и оказался должен кучу денег. пол-года работал на них, потом как-то отправили его в командировку в соседнюю страну, он там и сбежал от них. он там что то с кораблями связанное делал. корочее оказался в чужой стране, без денег и пасспорта, хорошо там знакомые были, помогли вернуться в украину

3:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

а нет, вру, не с кораблями, там какие-то высотные работы были, он промышленный альпинист

3:36 AM  

Post a Comment

<< Home